Что такое ветеринарная экспертиза? Это такое исследование, в ходе которого возможно определить физическое состояние животного, его питание, причины заболеваний и методы лечения, а также причины возможной гибели.

Чаще всего ветеринарная экспертиза необходима, когда возникают вопросы в процессе судебных разбирательств, в рамках работы судебных органов. А такое исследование помогает узнать, правильные ли были продукты питания, доброкачественное ли было сырьё. Благодаря данной процедуре эксперты устанавливают, было ли соответствие государственным стандартам.

Помимо этого, такое исследование актуально в делах, связанных с нарушением ветправил, вызванных халатным отношением, например, незаконной охотой или рыбалкой. Также возможна ветеринарная экспертиза в области пищевой промышленности. Все эти исследования действительно могут помочь во многих сферах деятельности. Но как же выбрать клинику, которая добросовестно проведёт все анализы и даст объективное заключение? Наш ветеринарный центр специализируется на данной процедуре, и мы готовы помочь Вам в данном вопросе. Почему стоит выбрать именно нас?

• У нас работают только профессионалы своего дела, которым важна честность исследования. Наши врачи имеют квалификацию, а также постоянно повышают уровень своих знаний на курсах повышения квалификации.
  • В нашем центре мы используем только современные технологии и оборудование, благодаря которым некоторые анализы проводятся с большей точностью и лёгкостью.
  • При этом новейшее оборудование экономит Ваше и наше время.
  • Мы гарантируем нашим клиентам объективностью процедуры. Наши специалисты всегда ведут честные исследования, а зачем должным образом оформляют заключения. После чего Вы с уверенностью можете использовать данные документы в ходе судебных разбирательств.

Обратившись к нам, Вы можете быть уверенны в честности и достоверности.

В нашем ветеринарном центре врачи всегда готовы продиагностировать питание Вашего питомца и подобрать необходимый ему в данный момент животный корм, который будет способствовать лечению, диете или профилактическим целям.

Если Вы желаете заказать услугу ветеринарная экспертиза животного, то Вы можете связаться с нашими менеджерами и обговорить детали приёма у врача. Позвоните сотрудникам ветеринарного центра «Айболит-24» уже сейчас: наши контактные телефоны: +7 (496) 727-05-59 и 7 (929) 941-12-03 (Речной тупик, д.9), +7 (929) 941-12-03 (ул. Гагарина, д.1).