Токсоплазмоз при беременности собак и кошек – это паразитное заболевание питомцев, о которому нужно знать в первую очередь потому, что оно передаётся человеку.

Вызывают его внутриклеточные паразиты токсоплазмы. Цикл их развития достаточно сложный: в нём участвуют пара хозяев. Кошки являются окончательными хозяевами, в их организме и происходит размножение паразитов. А птицы, млекопитающие, в частности собаки и люди – промежуточные хозяева, в организме которых появляются тканевые цисты. Наши специалисты определяют не только есть ли данное заражение, но и степень: это давнее заболевание или же свежее. Как же происходит диагностика, и что опытный врач может выяснить?

Для выяснения срока болезни необходимо использовать метод серодиагностики. Он поможет определить иммуноглобулины класса М и G (IgM и IgG). Если присутствуют только тела М, то заражение было недавно. Если оба класса тел присутствуют, то болезнь появилась в течение года. Если же видны только G тела, это самый благоприятный исход: инфекция была, но в прошлом, и сейчас опасность не грозит. Но как определить, что Ваша кошка заразилась этой болезнью? Существует ряд симптомов, которые в сумме дают токсоплазмоз:

• Высокая температура тела;
  • Эпилептиформные приступы;
  • Изменение в походке: лапы начинают заплетаться, а также сложности с координацией: особенно это заметно при прыжках;
  • Отсутствие аппетита, рвота и диарея;
  • Воспаление слизистой носа, глаз.

Беременным женщинам токсоплазмоз очень опасен на первом триместре беременности. Инфекция может проникнуть в организм плода, чем может быть вызвана гибель или травмирование плода.

Также в нашем центре предоставляется такая услуга, как ветеринарная экспертиза. Благодаря ей наши специалисты могут выяснить, как кормили и содержали животное, какие были болезни, вовремя ли проводились профилактические и санитарно-зоологические процедуры.

Если Вы желаете записаться на приём по поводу болезни токсоплазмоз при беременности, то Вы можете связаться с нашими менеджерами и обговорить детали приёма у врача. Позвоните сотрудникам ветеринарного центра «Айболит-24» уже сейчас: наши контактные телефоны: +7 (496) 727-05-59 и 7 (929) 941-12-03 (Речной тупик, д.9), +7 (929) 941-12-03 (ул. Гагарина, д.1).